Интерьерная реклама

Интерьерная реклама — это своего рода имиджевое решение по оформлению интерьера, играющее немаловажную роль в раскрутке брендов и грамотном преподнесении информации о том или ином продукте/услуге. По большей части интерьерная реклама является незаменимой частью рекламной кампании, и «стоит в одном ряду» с прочими немаловажными видами рекламы.
Интерьерная реклама – это брендирование помещения. Создание стиля поможет выделить Вас из "серой массы"!

Плюсы интерьерной рекламы

Интерьерная реклама является эффективным методом донесения информации до покупателя или посетителя. В отличие от наружной рекламы, интерьерная может похвастаться меньшей конкуренцией в борьбе за внимание человека. Как правило, люди готовы потратить время на изучение рекламы, являющейся внутренним интерьером помещения, т.к. они и сами находятся внутри. К тому же стоит отметить меньшее количество факторов (например, по сравнению с наружной рекламой), которые могли бы отвлечь клиента. Ввиду чего можно смело утверждать, что интерьерная реклама является эффективным методом донесения информации до конечного потребителя.

Разновидности интерьерной рекламы

Изготовление интерьерной рекламы

Необходимо учитывать тот факт, что человек может приблизиться к внутренней рекламе на очень близкое расстояние. Именно поэтому к изготовлению интерьерной рекламы должны предъявляться высокие требования. Процесс производства элементов интерьерной рекламы не так прост как может показаться. При её изготовлении нужно уделять внимание даже мелочам. Задачей сотрудников Рекламно-производственной компании РПК является совмещение эстетики и функциональности самого носителя рекламы. Мы соблюдаем все нормы производства и пользуемся исключительно высокоточным оборудованием. Именно поэтому мы можем предложить покупателю высококачественную продукцию. Мы используем интерьерную печать высокого качества с разрешением не ниже 720 dpi. Интерьерная печать имеет широкое применение в оформлении разного рода выставок, витрин, транспорта, торговых точек, интерьеров и др.